Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/host1619694/droplet.ru/htdocs/www/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210
Для Honda сняли ролик с использованием оптических иллюзий | Droplet.ru | Александр Пивунов
Александр Пивунов | Веб-дизайн и интерфейсы, брендинг, графический дизайн, упаковка, промо.
Droplet.ru | Александр Пивунов

Для Honda сняли ролик с использованием оптических иллюзий

Компания Honda сделала невозможное возможным: спроектировала внедорожник с экономичным расходом топлива. Это также нереально и удивительно, как объемные иллюзии, создающие видимость того, чего на самом деле нет.
Обман зрения и трюки с человеческим восприятием пространства в новой рекламе Honda CR-V.

 

 
Комментарии
 
Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставить сообщение